Главная | Регистрация | Вход | RSS | Четверг, 09.05.2024, 03:56 |
ШАГ ЗА ШАГОМ Сайт Стрельцовой Ирины Николаевны | |
Приветствую Вас Гость |
|
Консультации для родителей«Психологические условия адаптации ребенка к школе» Создание благоприятного психологического климата в отношении ребенка со стороны всех членов семьи; Роль самооценки ребенка в адаптации к школе
(чем ниже самооценка,
тем больше трудностей у ребенка в школе) Первое условие школьного успеха
– самоценность ребенка для его родителей. Обязательное проявление родителями интереса к школе,
классу, в котором учится ребенок,
к каждому прожитому им школьному дню. Неформальное общение со своим ребенком после пройденного школьного дня. Обязательное знакомство с его одноклассниками и возможность общения с ними после школы. Недопустимость физических мер воздействия, запугивания, критики в адрес ребенка, особенно в присутствии других людей. Исключение таких мер наказания, как лишение удовольствий, физические и психические наказания. Учет темперамента ребенка в период адаптации к школьному обучению Медлительные и малообщительные дети гораздо труднее привыкают к школе, быстро теряют к ней интерес, если чувствуют со стороны взрослых насилие, сарказм и жестокость. Предоставление ребенку самостоятельности в учебной работе и организация обоснованного контроля
учебной деятельности. Поощрение ребенка и не только за учебные успехи. Моральное стимулирование достижений ребенка. Развитие самоконтроля и самооценки. |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz |