Главная | Регистрация | Вход | RSS | Четверг, 09.05.2024, 05:13 |
ШАГ ЗА ШАГОМ Сайт Стрельцовой Ирины Николаевны | |
Приветствую Вас Гость |
|
Психологические условия адаптации ребенка к школеПсихологические условия адаптации ребенка к школе Создание благоприятного психологического климата в
отношении ребенка со стороны всех членов семьи; Роль самооценки ребенка в адаптации к школе (чем ниже
самооценка, тем больше трудностей у ребенка в школе) Первое условие школьного успеха – самоценность ребенка
для его родителей. Обязательное проявление родителями интереса к школе,
классу, в котором учится ребенок, к каждому прожитому им школьному дню. Неформальное общение со своим ребенком после
пройденного школьного дня. Обязательное знакомство с его
одноклассниками и возможность общения с ними после школы Недопустимость физических мер воздействия,
запугивания, критики в адрес ребенка, особенно в присутствии других людей. Исключение таких мер наказания, как лишение
удовольствий, физические и психические наказания. Учет темперамента ребенка в период адаптации к
школьному обучению Медлительные и малообщительные дети гораздо труднее
привыкают к школе, быстро теряют к ней интерес, если чувствуют со стороны
взрослых насилие, сарказм и жестокость. Медлительные и малообщительные дети гораздо труднее
привыкают к школе, быстро теряют к ней интерес, если чувствуют со стороны
взрослых насилие, сарказм и жестокость. Медлительные и малообщительные дети гораздо труднее
привыкают к школе, быстро теряют к ней интерес, если чувствуют со стороны
взрослых насилие, сарказм и жестокость. Предоставление ребенку самостоятельности в учебной
работе и организация обоснованного контроля
учебной деятельности. Предоставление ребенку самостоятельности в учебной
работе и организация обоснованного контроля
учебной деятельности. |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz |