«Физиологические условия адаптации ребёнка к школе»
Изменение режима дня ребенка в сравнении с детским садом, увеличение
физической нагрузки;
Необходимость
смены учебной деятельности ребенка дома, создание условий для двигательной
активности ребенка между выполнением уроков;
Наблюдение
родителей за правильной позой во время домашних занятий, соблюдение правил
освещения рабочего места;
Предупреждение
близорукости, искривления позвоночника, тренировка мелких мышц кистей рук;
Обязательное
введение в рацион ребенка витаминных препаратов, фруктов и овощей.
Организация
правильного питания ребенка;
Забота
родителей о закаливании ребенка, максимальное развитие двигательной активности,
создание в доме спортивного уголка, приобретение спортивного инвентаря:
скакалки, гантели и т.п.
Воспитание
самостоятельности и ответственности ребенка, как главных качеств сохранения
собственного здоровья.