Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 08.05.2024, 19:14

ШАГ ЗА ШАГОМ Сайт Стрельцовой Ирины Николаевны

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [4]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 74
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 4
Показано материалов: 1-4

Ребёнку для полного и гармоничного развития личности необходимо расти в семейном окружении, в атмосфере счастья и любви и понимания.
Конвенция о правах ребёнка
Мои статьи | Просмотров: 1827 | Добавил: Стреля | Дата: 28.03.2010 | Комментарии (0)

«Соприкосновение крупиц педагогического опыта с искорками критической мысли может родить интересную идею, соприкосновение уже педагогической практики с интересной идеей может родить творческую деятельность» Ш. А. Амонашвили
Мои статьи | Просмотров: 499 | Добавил: Стреля | Дата: 28.03.2010 | Комментарии (0)

Задача каждого человека, его назначение, призвание – всесторонне развивать свои способности. Именно, в этом смысл жизни отдельной личности. В этом же собственно  и смысл жизни и общества. Роль образования при этом состоит о том, чтобы открыть учащимся мир ценностей, из которого они могут выбирать смыслы для решения своих жизненных  проблем. Образование должно быть наполнено жизненными проблемами, а не только научными знаниями.
l Ведь дети младшего школьного возраста  по природе творцы. 
l Успех  развития творческих способностей во многом зависит от его организации. Наше время  -  время свободы слова, как одно из неотъемлемых прав человека.
lНо это право требует умения пользоваться тем ценнейшим даром, которым наделён человек, - даром слова, умением передавать слова, убеждать, доказывать, утешать.
lДля этого я обогащаю образовательный процесс ситуациями творчества, переживаниями, побуждая каждого учащегося занять в нём активную позицию, поддерживая волю, желание, мужество  школьника, самому решать задачи своей жизни и учении.
lКакие задачи стоят передо мной, учителем начальных классов; раскрыть мир человека  и через этот мир подвести его к самопознанию помочь познать себя, угадать своё признание. Разбудить совесть, ответственность, организованность,  жизнь  класса, образовательный процесс так, чтобы каждый ребёнок «прожил». Своё образование в поиске ценностей созидания, творческом труде, добрых делах, переживаниях, любви, совести, ответственности, чтобы у него всегда было,  пространство свободы для выбора нравственных поступков и чтобы  при этом он всегда чувствовал добрую поддержку своих учителей,  умных и сердечных наставников, верящих в него и любящих его. Личностно - смысловая направленность образовательного процесса определяющим образом влияет на его ценности, в качестве которых выступают не знания,  а личностные смыслы учения в жизни ребёнка. Каждый родитель хочет, чтобы его ребёнок  стал не только образованным,  но и отзывчивым, интеллигентным человеком, чтобы он научился сочувствовать, откликаться на всё доброе и прекрасное.     Профессия учителя особая, это не просто работа – это служение! И в этом есть своя радость- радость сотворения Человека. От того, насколько талантлив учитель, насколько он профессионален, зависит успех каждого его ученика. Успех ученика – это и есть успех учителя. Я хочу быть успешным учителем!

Мои статьи | Просмотров: 2156 | Добавил: Стреля | Дата: 28.03.2010 | Комментарии (0)

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz