Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 20.05.2024, 04:16

ШАГ ЗА ШАГОМ Сайт Стрельцовой Ирины Николаевны

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [4]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 74
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Тема:»Повышение педагогической культуры родителей в процессе взаимодействия школы и семьи»
Дети наше отражение в зеркале


Ребёнок учится тому,
Что видит он
В своём дому,
Родители пример ему

Мы знаем:  время растяжимо

Оно зависит от того,

Какого рода содержимым

Вы наполняете его.

Заповеди семейного воспитания

Не угрожай
Не унижай
Не вымогай обещание
Не морализируй
Не лишай ребёнка быть самим собой
Не навреди
Не бойся признать свою ошибку
Начинай воспитание с себя
Верь в своего ребёнка
Развитие ребёнка -  это начало поиска себя, своего уникального «Я»

Структура личности подростков…
В ней нет ничего устойчивого,
Окончательного и неподвижного
Всё в ней – переходит, всё течёт…

Правила, которые должны соблюдать родители
Помочь ребёнку найти компромисс души и тела
Все замечания делать в доброжелательном спокойном тоне, не вешая ярлыков
Призма взаимоотношений в доме

Чем проповедь выслушивать,

 Мне лучше бы взглянуть.

И лучше проводить меня,

Чем указать мне путь.

Глаза умнее слуха,

 Поймут всё без труда.

Слова порой запутаны

Пример же -  никогда.

Тот лучший проповедник –

Кто  веру в жизнь провёл.

Добро увидеть в действии -

Вот лучшая из школ.

И если всё мне показать

Я выучу урок.

Понятней мне движеньем рук,

Чем быстрых слов поток,

Должно быть, можно верить

И мыслям и словам,

Но я уж лучше погляжу.

Что делаешь ты сам.

Вдруг я неправильно пойму,

Твой правильный совет.

Зато пойму, как ты живёшь?

По правде или нет.

Принципы отношения родителей с детьми
Я хочу, чтобы меня любили.
Поэтому я буду открыт любящим детским сердцам.
Я люблю, когда меня принимают таким, каков я на самом деле.
Поэтому я буду стремиться сопереживать ребёнку и ценить его.
Я – единственный, кто может прожить мою жизнь.
Поэтому я не должен стремиться к тому, чтобы полностью управлять жизнью ребёнка.
Я забываю часто о сложных лабиринтах детства.
Поэтому я позволю помочь мне найти выходы из тупиковых ситуаций.
Я знаю много об окружающем мире.
Поэтому я буду стараться, чтобы мой ребёнок тоже нашёл себя в этом мире
Я не могу сделать, чтобы страх, боль и разочарования ребёнка исчезли.
Поэтому я буду стремиться смягчать удары судьбы.
Я чувствую страх когда я беззащитен.
Принципы отношения родителей с детьми
Ты прав, мой милый. Пред отцовской волей
Всё остальное отступить должно.
Затем и молим мы богов о  детях.
Чтоб супостатов наших отражали
И другу честь умели воздавать.
А в детях если не нашёл опоры –
Что скажем мы о нём.»  Не ясно ль всем,
Что для себя он лишь причину создал
  смех злорадный для врагов своих».

                                                           Софокл.»Антигона древней Греции


Любовь, великодушие, понимание
Почаще смотрите на своих  детей ,когда они спят
Смотрите, отдыхайте душой, думайте…
Чаще говорите детям о своей любви…
Рано или поздно ваш ребёнок узнает,
что такое любовь, великодушие, понимание.
Клятва детей

Мы, мальчики и девочки

Клянёмся! Быть послушными,

Весёлыми,  нескучными,

Маме с папой помогать,

Малышей не обижать.

Быть всегда прилежными

И нашей дружбе верными.

В дорогу знаний путь открыть,

На благо Родине служить.

Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

Дети учатся жить у жизни
Если ребёнка постоянно критикуют, он учится ненавидеть.
Если ребёнок живёт во вражде, он учится агрессивности.
Если ребёнка высмеивают, он становится замкнутым.
Если ребенок растёт в упрёках, он учится жить с чувством вины.
Если ребёнок растёт в терпимости, он учится принимать других.
Если ребёнка подбадривают, он учится верить в себя.
Если ребёнок растёт в честности, он учится быть справедливым.
Если ребёнок живёт в безопасности, он учится верить в людей.
Если ребёнка поддерживают, он учится ценить себя.
Культуросообразная модель образовательного учреждения

Мудрый ребёнок радует отца и мать
Глупый ребёнок себя возвышает
Профессионализм учителя
учитель со временем в ногу
Нынешнее время жестоко к учителю,  не каждый может выстоять.
Успех ждёт того, кто несёт в себе заряд добра, оптимизма, терпения, кто выносил  и  выстрадал свою позицию, свой взгляд, свой стиль в педагогике.
Современный учитель  -  человек с высокой общей культурой и профессиональностью, знающий новые педагогические технологии и ведущий нестандартные уроки, но и  философски образованный человек
Сегодня  учителю необходимо владеть организаторскими навыками и наукой о человеке, Понимать особенности развития детей разного возраста, их внутренний мир, мотивы поведения,
Опираться  на сотрудничество родителей в воспитании детей.
Счастливый дар учительский – умение общаться с детьми,
Чаще всего в памяти  детей остаются не уроки, а простое человеческое общение,  как самое дорогое.

Категория: Мои статьи | Добавил: Стреля (28.03.2010)
Просмотров: 1830 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz